Яйца "Мимоза" в розовых и зеленых тонах

Пишу этот пост и сама смеюсь: для всех участников проект называется "Журнальный", а для Марины - "Яйца с красивыми иностранными названиями" :) На прошлой неделе темой проекта были сэндвичи, и я готовила яйца "Бенедикт." А на этой неделе тема - авокадо, и я предлагаю вам французское блюдо под названием "Яйца "Мимоза", т.е., попросту говоря, фаршированные яйца. Авокадо в данном варианте этого блюда - основной элемент начинки.
Сразу скажу, что это - самые вкусные фаршированные яйца, которые я когда-либо пробовала! Начинка из авокадо и креветок понравилась мне чрезвычайно: она нежная, шелковистая, душевная, к тому же авокадо прекрасно сочетаются с креветками. Поэтому, несмотря на то, что я уже приготовила один рецепт с авокадо для этого проекта (желтый гаспачо), я не смогла не поделиться с вами и этим рецептом. Уж очень он удачный!
Взяла я этот рецепт из французского журнала "Cuisine et Vins de France." Вот фото с сайта журнала:
В оригинале рецепт претенциозно элегантно назывался "Яйца "Мимоза" в розовых и зеленых тонах", так что я сохраняю это название.
Ингредиенты (с небольшими изменениями):
4 яйца
1 спелое и мягкое авокадо
16 небольших креветок, отваренных и очищенных
сок половинки лимона
несколько веточек петрушки
несколько салатных листьев
1 ст.л. майонеза*
соль и молотый черный перец по вкусу
(*В оригинале рецепта предлагалось самим сделать майонез, и давались для этого следующие пропорции: 1 сырой яичный желток, 1 ст.л. горчицы, 250 мл оливкового масла. Мне не хотелось ради такого небольшого количества соуса возиться с домашним майонезом, и я использовала готовый. Но, если вам интересна технология приготовления домашнего майонеза, у меня есть хороший рецепт.)
8 креветок сбрызгиваем соком четвертинки лимона и оставляем для украшения.
Остальные креветки нарезаем небольшими кусочками.
Половину петрушки мелко рубим.
Авокадо очищаем, удаляем косточку. Сбрызгиваем мякоть оставшимся лимонным соком.
Яйца варим вкрутую, остужаем до комнатной температуры, очищаем, разрезаем на половинки.
Вынимаем из яиц желтки и смешиваем их с мякотью авокадо.
Вилкой разминаем авокадо и желтки в более или менее однородную пасту.
Добавляем в начинку креветки и петрушку. Солим и перчим по вкусу; добавляем майонез.
Наполняем половинки яиц начинкой.
Раскладываем половинки яиц на тарелке на листьях салата. На каждое яйцо кладем целую креветку. Украшаем блюдо веточками петрушки. Подаем как закуску. Очень хорошо, я думаю, яйца "Мимоза" подойдут для вечеринки.
Bon appétit!

Популярное