Итоги месяца: май 2011 г.

Блогу ровно четыре месяца! Май был удачным во всех отношениях! Основные события мая (буду краткой, много дел):
1) Блог первый раз упомянули в прессе (обо мне написали статью в журнале "Модный проспект");
2) В начале мая число посещений перешагнуло за 10 000, а в конце мая за 15 000 человек
3) Всего в мае блог посмотрели 5 077 раз, что на 669 раз больше, чем в апреле.
4) За май я опубликовала 51 пост, из которых 44 собственно рецепты.
5) Любимые блюда читателей в мае: маринованные огурцы, бельгийские вафли и киш "Лоррейн".
6) Мое любимое блюдо - тарт с лимоном, а мой муж выше всего оценил бефстроганов.
7) Новые элементы дизайна: два слайд-шоу из лучших фотографий (одно о людях, другое о еде :)), новая шапка, новый фон, категория "Напитки".
В-общем все хорошо, только комментариев мало! :)
Ну и все! Не буду вас отвлекать от интересных летних дел! У меня и у самой столько всего напланировано: и походы в салон красоты, и бассейн, и спортзал, и поездка на выходные к подруге в гости! Удачи всем!

Популярное