Американский тыквенный пирог со сливочным сыром

[Данный рецепт я отсылаю в тыквенный флэшмоб к Владу в блог "The Baking Man."]
Каждую осень я, как оголтелая, готовлю блюда из тыквы :) Их в блоге уже 17 штук! Тыквенные супы-пюре, запеченная тыква на гарнир, мясные рагу с тыквой, тыквенные блинчики и вафли, тыквенные пироги, тыквенные чизкейки... Причем раньше, до переезда в США, я готовила тыкву редко и даже полностью не осознавала, насколько универсален этот овощ. А теперь он у меня чуть ли не самый любимый!
Рецепт классического американского тыквенного пирога в блоге уже есть, причем он очень популярный: на данный момент его просмотрели уже 18 247 раз! Рецепт хороший, добротный, очень традиционный. А сегодня у меня для вас тыквенный пирог "с инновацией", с добавлением в начинку сливочного сыра "Филадельфия." В сущности, этот пирог - нечто среднее между традиционным тыквенным пирогом и тыквенным чизкейком. Но тыквенный чизкейк - все-таки на 90% чизкейк, главный ингредиент там - сливочный сыр, а тыквенного пюре добавляется совсем немного, для цвета и легкого оттенка вкуса. А в этом пироге главное - именно тыква, и воспринимается он как тыквенный пирог, а сливочного сыра немного, и он придает пирогу более плотную, душевную текстуру. Очень вкусный, нежный осенний десерт веселенького ярко-желтого цвета, отлично поднимающий настроение!
Рецепт этот принадлежит известной кулинарке Поле Дин, специалисту по кухне юга США. На сайте телеканала Food Network на него очень много прекрасных отзывов.
Ингредиенты:
["Стакан" - американская мерная чашка объемом 236 мл]
1 основа для американских пирогов (я рекомендую вот этот рецепт)
225 г сливочного сыра "Филадельфия"
2 стакана пюре из запеченной тыквы (о том, как запечь тыкву, можно прочитать здесь)
1 стакан сахара (я взяла 2/3 стакана)
1/4 ч.л. соли
1 яйцо и 2 желтка (я взяла просто 2 яйца, не люблю "копить белки" и по опыту знаю, что просто с яйцами такая тыквенная начинка совершенно нормальная)
1 стакан сливок
50 г растопленного сливочного масла (я добавила только 20 г)
1 ч.л. ванильной эссенции (или пакетик ванилина)
1/2 ч.л. молотой корицы
1/4 ч.л. молотого имбиря
щепотка молотой гвоздики (добавила от себя)
щепотка молотого ямайского душистого перца (добавила от себя)
1 ст.л. муки без горки (добавила от себя)
взбитые сливки для подачи
[Единственный недостаток в этой начинке - то, что для одной стандартной американской формы для пирогов диаметром 23 см и высотой 3,8 см ее явно слишком много, a половины будет слишком мало. Так что нужно или пересчитать пропорции на 3/4 начинки, или взять более глубокую форму (deep dish pie mold.)]
[Совет по логистике: я рекомендую приготовить тесто для основы и запечь тыкву в один день, а сделать начинку и собственно испечь пирог на следующий день. Так будет значительно менее утомительно.]
Размягченный сливочный сыр комнатной температуры смешиваем с тыквенным пюре (я смешала их в кухонном комбайне, чтобы пюре было как можно более гладким.)
Добавляем все остальные ингредиенты для начинки, хорошо перемешиваем.
Охлажденное тесто раскатываем в тонкий пласт, переносим в форму, подравниваем и красиво оформляем края. Накалываем основу в нескольких местах вилкой и снова охлаждаем полчаса в холодильнике.
Накрываем форму с основой смазанной фольгой, на фольгу насыпаем груз (фасоль, рис или специальные гирьки для выпечки.) Ставим в разогретую до 180 С (350 F) духовку и печем 10 минут. Снимаем фольгу с гирьками и печем основу еще 7 минут. Она должна быть сухая и только начинать становиться золотистой. Вынимаем форму с основой из духовки и полностью остужаем.
Наливаем в основу начинку. Осторожно ставим пирог в разогретую до 180 С (350 F) духовку на полчаса.
Если края основы начинают подгорать, можно их прикрыть тонкими полосками фольги (мне не понадобилось.)
Серединка готового пирога может быть чуть мягкой, но не жидкой.
Вынимаем пирог и остужаем его до комнатной температуры. Потом переставляем в холодильник и охлаждаем.
Подавать этот пирог можно комнатной температуры или охлажденным (мне больше нравится второй вариант.)
Подавать желательно со взбитыми сливками, они очень хорошо подходят к этому пирогу.

Enjoy your pie!

Популярное