Апельсиново-тыквенные вафли

Недавно я запекла в духовке большую сладкую грушевидную тыкву. Сварила из нее суп с яблоком, испекла тыквенный чизкейк. Немного пюре все-таки осталось. Возникла идея сделать из него что-нибудь быстрое для завтрака: кекс, или маффины, или блины, или вафли. Открываю утром компьютер - и вуаля! в блоге одной из моих знакомых, а именно у Хадижи, только что вышел пост о тыквенных вафлях! Я решила больше ничего не искать, и сразу же "замутила" эти вафли :) Получились они очень вкусными и небанальными. В тесте присутствуют кукурузная мука и молотые грецкие орехи, и поэтому и вкус, и текстура вафель как-то глубже и интереснее, чем у просто пшеничных. Тыквенное пюре придало вафлям мягкость, нежность, приятную влажность и веселенький желтый цвет. А основной вкусовой нотой стал апельсин: апельсиновая цедра вообще прекрасно ароматизирует выпечку, мне нравится ее использовать. Хотите "вафельного разнообразия?" Рекомендую!
По сравнению с исходным рецептом я уменьшила пропорции в два раза, поскольку у меня очень мало едоков. У меня получилось 5 больших вафель. Еще я добавила в тесто яйцо и немного растительного масла, поскольку Хадижа предупреждала о возможной проблеме прилипания теста к вафельнице, а я такую ситуацию ой как не люблю. А в остальном, в принципе, пропорции и компоненты сохранены.
Ингредиенты:
100 г пюре из запеченной тыквы
100 г густого "греческого" йогурта
50 мл молока
50 мл растительного масла (моя инновация)
1/2 ч.л. ванильной эссенции
1/4 ч.л. ромовой эссенции (в исходном рецепте были другие ароматизаторы)
1 ч.л. сахара
щепотка соли
цедра половины апельсина (я взяла цедру одного мандарина)
щепотка корицы
2 ст.л. кукурузной муки
75 г обычной муки
25 г грецких орехов
Для подачи: я использовала обычный кленовый сироп, но, мне кажется, к этим вафлям великолепно подойдет апельсиновый сироп из этого поста
Я смешивала тесто в блендере, но можно, конечно же, смешивать его и просто венчиком в миске.
Итак, смешиваем все "жидкие" ингредиенты: молоко, йогурт, яйцо, тыквенное пюре, растительное масло, ванильную и ромовую эссенции.

Грецкие орехи перемалываем в пудру вместе с другими сухими ингредиентами: кукурузной и пшеничной мукой, солью, сахаром, корицей, разрыхлителем и апельсиновой цедрой.

Соединяем сухие и жидкие ингредиенты, очень быстро и не очень тщательно перемешиваем. Даем постоять 15 минут.
Печем в разогретой смазанной вафельнице. В моей вафельнице вафли обычно пекутся 6-7 минут.
Подаем горячими или теплыми (как и любые другие вафли, они быстро засыхают и черствеют.) Можно подать вафли с кленовым, апельсиновым или любым другим фруктовым или ягодным сиропом.
Приятного аппетита!

Популярное