Итоги недели: 6.06.2011 - 12.06.2011

Все-таки по натуре я лягушка-путешественница! Видимо, сказывается кочевое детство с родителями-военными. Как только у меня наступает перерыв в работе, я начинаю скакать по всей стране, перепрыгивая с самолета на самолет, как кузнечик, и иногда даже залетая к соседям в Канаду. Так и на прошедшей неделе! В понедельник и вторник я все еще была в Мичигане в гостях у подруги, а в воскресенье мы с мужем уже летели на другой конец страны, в Калифорнию, где мы и наслаждаемся жизнью в данный момент! И угадайте, в каком мы сейчас городе? В Санта-господи ты боже мой-Барбаре!
Но вернемся к началу недели. В Мичигане было хорошо! Там было много деревьев, цветов, травы, птичек, зверюшек и вкусной еды, которую (и в этом главная ее прелесть!) готовила не я!!! Кстати, моя подруга Аня тоже хорошо готовит, и вы можете взглянуть на курицу с черносливом, морковное пюре и рыбное карри, приготовленные по ее рецептам!
Вернувшись домой, я воцарилась на шезлонге у нашего бассейна, вооруженная кремом с высокой степенью защиты от солнца, горой не читанных с февраля журналов "Вог" (а интересные вещи носили в марте!) и айфоном, забитым легкомысленной музыкой юных лет (Modern Talking and Sabrina, anyone? :))
После бассейна я попивала лимонад со льдом и ела холодный арбузный гаспачо, что было удивительно к месту в 35-градусную жару.
В промежутках между всеми этими высокоинтеллектуальными занятиями я как-то умудрилась опубликовать 8 рецептов! Любимые блюда читателей: яичные "гнезда", быстрая маринованная капуста и уже упомянутый ранее арбузный гаспачо. А число посещений в начале недели перевалило за 17 000, а только что за 18 000! Страны-лидеры: Россия, Украина (впервые на 2ом месте!), США, Беларусь, Польша, Германия, Молдова, Канада, Израиль, Франция.
Ну, а сейчас мы в милом сердцу каждого русского, смотревшего телевизор в 90-е годы, городке Санта-Барбара! Океан прекрасен, вина и мексиканская еда великолепны! Подробный отчет о Калифорнии будет темой следующего итогового поста!
Удачной недели, дорогие читатели!

Популярное