Десять лучших блюд с "косточковыми фруктами"

Продолжаю публиковать "сезонные сборные посты." У меня уже были ягоды и летние прохладительные напитки, а сегодня я к вам с так называемыми "косточковыми фруктами," то есть абрикосами, персиками, нектаринами и сливами. Я знаю, по-русски это не очень популярное словосочетание, но по-английски "stone fruit" - это совершенно нормальная фраза, и сейчас действительно начинается сезон этих фруктов. Я все подобные плоды просто обожаю, и мне нравится использовать их как в традиционной выпечке и десертах, так и в несладких салатах и вторых блюдах из мяса или птицы.
Как я уже многократно упоминала, сочетание утки с ягодами и фруктами очень популярно. У меня в блоге есть и утка с апельсинами, и утка с яблоками, и утка с айвой, и утиные окорочка с малиновым соусом, и вот этот сытный салат с утиными грудками и свежими нектаринами. Очень гармоничное сочетание вкусов и приятная кисло-сладкая заправка на основе пюре из нектаринов.
С фруктами сочетается не только утка, но и свинина! Просто обожаю эту постную, но мягкую и сочную запеченную свиную вырезку с горьковатой рукколой и кисло-сладкими запеченными под грилем в духовке сливами. Элегантное, небанальное летнее основное блюдо.
Главный Дегустратор просто обожает тарт татен; это его самый любимый десерт (не считая кофейных эклеров.) Ему нравится и традиционный вариант с яблоками, и эта яркая и насыщенная модификация с абрикосами. 
Очень простой в приготовлении, "повседневный" пирог из миндального бисквитного теста с яркими свежими сливами.
Сочетание "косточковых фруктов" и миндаля вообще довольно популярно. В этом традиционном немецком рецепте (которым со мной поделилась самая настоящая немецкая бабушка) абрикосы комбинируются с очень вкусным миндальным кремом. В рецепте, кстати, используются консервированные абрикосы, но сейчас, конечно, лучше делать со свежими.
Классический десерт из мороженого с припущенными персиками и малиновым соусом. Тоже очень удачный и яркий вкусовой букет.
Одна из моих удачных французских запеканок. В отличие от привычных нам русских "манников", она делается не из манной крупы, а из уже приготовленной манной каши. Очень нежная, "пуддинговая" текстура и невероятно вкусные запеченные абрикосы сверху.
Крамбль - один из самых простых десертов в англоязычных странах. Слой фруктов или ягод запекается под слоем миндальной, овсяной или просто мучной сладкой крошки. Очень легко в приготовлении, ненавязчиво и по-летнему.
Ну и, конечно, в этом посте должен быть хотя бы один напиток! Очень милый, солнечный, желтенький смузи из персиков и ананасов сделает ваше утро ярче :)
А вот и блюдо с главной фотографии этого поста. Оно полностью соответствует определениям "простенько и со вкусом" и "дешево и сердито" :) Разные косточковые фрукты (чем больше видов, тем лучше) запекаются половинками под грилем в духовке. И все. Но какой же непередаваемо яркий, концентрированный, интенсивный у них получается вкус! А уж если подать их с ванильным мороженым, сыром маскарпоне или рикоттой, то получится вообще полноценный элегантный десерт. К ближайшим выходным я собираюсь накупить как можно больше разных "косточковых фруктов" (белых и желтых персиков, белых и желтых нектаринов, синих и полосатых слив и абрикосов, если они будут в наличии) и запечь их в духовке. Чего и вам желаю :)
Приятного аппетита, и хорошего лета вам!

Комментарии

  1. Все вкусно, на манник запала, сейчас только читала рецепт ливанского чизкейка тоже с манной кашей, не заглядываешь на сайт Taste of Beirut, он кстати, англоязычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Нет, ты знаешь, я вообще, как это ни странно, регулярно определенные блоги почти не читаю :) Обычно, если мне приходит в голову идея что-то приготовить, ищу это конкретное блюдо, и тогда могу почитать любой рецепт на любом сайте или в любом блоге. А вот специально следить за конкретным блогом не хватает времени и моральных сил :) Но по твоей рекомендации этот сайт посмотрю.

      Удалить

Отправить комментарий

Оставляйте, пожалуйста, комментарии! И подписывайте их своими именами и псевдонимами, чтобы я вас различала!

Популярное