Итоги недели: 19.09.2011 - 25.09.2011

Прошедшая неделя для меня была прежде всего ознаменована тем, что мой Главный Дегустатор, наконец, вернулся домой после двухнедельного отсутствия. Соскучившись по нему (и по кухне!), я приготовила солидный, серьезный ужин, состоящий из его любимых блюд: баранья нога, артишоки и рисовая запеканка. Все получилось очень вкусно, особенно нога, которую и можно смело назвать любимым блюдом Главного Дегустатора на этой неделе.
Ну и, поскольку муж является не только основным едоком нашей небольшой семьи, но и своеобразной "музой" (или "музом?") данного блога, решила я для разнообразия включить в этот пост несколько его фотографий разных лет.
Скажите честно, вы видите здесь хоть какое-то сходство? :)
Ну, а читателям на этой неделе больше всего нравились непотопляемая киш "Лоррейн", уже упомянутая выше французская рисовая запеканка с фигами и кукурузные блинчики с черникой. С точки зрения посещаемости неделя была вполне интенсивной, и блог преодолел рубеж 40 000 посещений. Самыми активными странами были Россия, Украина, США, Новая Зеландия, Латвия, Австралия, Беларусь, Гонконг, Болгария и Франция.
Кстати о птичках, то есть о Франции. Вот наш Главный Дегустатор в бытность свою матросом во французском флоте:
Ну, достаточно на сегодня! Оставайтесь со мной и в ближайшее время в блоге будут:

  • капоната (итальянская овощная закуска)
  • пикката (итальянское же основное блюдо из курицы)
  • картофельные латке (еврейские картофельные оладьи/драники)

Удачи вам, и не забывайте время от времени пересматривать старые семейные фотографии!

Комментарии

Популярное