Десять лучших блюд из капусты

Помнится, еще летом, когда я начала публиковать все эти десятки лучших рецептов, кто-то из читателей попросил у меня сводный пост о блюдах из капусты. Я пообещала тогда, что обязательно сделаю его осенью, когда этот ингредиент будет более сезонным. И вот, капуста наконец дождалась своего часа! И надо сказать, что вы пришли за этой десяткой в правильный блог, так как капуста - мой самый-самый любимый овощ. Я люблю ее и в свежем виде, и в квашеном, в в тушеном, и в супах, и в салатах, и в гарнирах, и в виде начинки для блюд из теста. Мне также очень нравятся и все другие виды капусты: савойская, китайская, краснокочанная, цветная, листовая "кале", брюссельская, брокколи... Так что рецептов в блоге немало, и все они добротные.
В этом посте будут только рецепты из обычной белокочанной капусты. Хит-парад блюд из всех других видов капусты я планирую сделать отдельно. Но блюда будут самые разнообразные; не думайте, что вас ждут десять разных вариаций салата "Витаминный"!
Это вариация популярного французского блюда "Курица с сорока зубочками чеснока." Целая курица долго томится при невысокой температуре в закрытой чугунной жаровне в духовке. В данном варианты курица готовится в вине "рислинг" с черносливом, морковкой и, естественно, капустой, нарезанной крупными ломтиками. Очень сытное, домашнее, но не совсем банальное блюдо. Хорошо подходит для повседневного семейного ужина.
Рецепт # 2: Голубцы
Голубцы - одно из немногих русских блюд, которые я регулярно повторяю. Я делаю голубцы и из пекинской капусты, и из савойской, и на плите, и в духовке. Но этот вариант - самый что ни на есть классический, мамин. Листья обычной белокочанной капусты, фарш с рисом, овощная подливка из лука, морковки и томатов со сметаной. Традиционный, знакомый с детства вкус!
Я очень люблю использовать классическую начинку из капусты с яйцом и в дрожжевых пирогах, и в блинах, и в варениках. Но почему-то в блоге большого дрожжевого пирога с капустой нет; непорядок просто! Но зато есть тонкие пироги-лепешки из быстрого творожного теста, тоже очень вкусные!
Этот рецепт простого, но необычного гарнира из крупных ломтей капусты, запеченных в духовке, я опубликовала не так давно, этим летом, и он практически сразу же набрал почти 2 000 просмотров. Такое с постами в моем блоге случается редко, поэтому рецепт в любом случае достоин внимания. Само по себе блюдо не относится к серии "Невероятные кулинарные открытия" - это обычный, добротный, приятный недорогой гарнир из капусты. Но благодаря популярности среди читателей он заслужил место в этом хит-параде.
Еще одно классическое блюдо с традиционной начинкой из капусты и яиц. Правда, здесь есть еще и грибы. Я такие блины очень часто делаю для иностранцев, которые хотят попробовать что-нибудь русское. Это очень "безопасный вариант": блюда из теста/ выпечку почти все любят, блины вегетарианские и подходят почти всем, начинка интересная, но в ней нет ничего "противного" типа свеклы или селедки. К тому же блюдо недорогое, то есть даже кормление толпы в офисе или в университете сильно не бьет по бюджету повара.
Еще одно добротное, солидное блюдо для повседневного семейного ужина. Куски утки долго томятся в жаровне вместе с гарниром из капусты. Очень насыщенный вкус получается!
Рецепт # 7: Салат "Чуфан"
Ну а это чистой воды ностальгия по БАМовскому детству. "Чуфаном" солдаты на БАМе называли любую еду, это было слэнговое слово типа "хавчик". А салат такой моя мама и другие женщины часто делали на праздники: капуста, свекла и морковка в нашем удаленном регионе были практически всегда, а обжаренное мясо, грецкие орехи и, конечно же, майонез делали салат интересным и "праздничным." 
Рецепт # 8: Сэндвич "Рубен"
А теперь нечто из моей теперешней жизни :) Классический американский сэндвич, который можно заказать практически в любом кафе, специализирующемся на бутербродах. Поджаренный на гриле хлеб, часто двухцветный, и чудесная начинка из интересной мясной нарезки под названием "corned beef", сыра, квашеной или маринованной капусты и майонезно-кетчупного соуса, который почему-то называют "русским." Невероятно вкусно!
Закусок еще в этом посте не было, так что вот, пожалуйста, классическое грузинское блюдо из пюрированных овощей, в данном случае - капусты и свеклы. Традиционный грузинский вкусовой букет: орехи, кориандр, хмели-сунели, свежая кинза, зернышки граната.
Ну, и один "витаминный салат" здесь все же должен быть! Подобных капустных салатов у меня в блоге великое множество (ну люблю я их!), но этот, пожалуй, самый интересный - со свежей мятой, кинзой и кукурузой, приготовленной на гриле. Очень свежий вкус.
Ну вот и все! Приятного аппетита!

Комментарии

Популярное