Итоги недели: 23.05.2011-29.05.2011

Хорошая выдалась неделя! Погода установилась летняя, жаркая, открылись бассейны, и я завела в блоге новую категорию - Напитки - в которой дебютировал вчера чудесный турецкий мятный лимонад. Если вам понравится, буду и в дальнейшем выкладывать рецепты освежающих летних напитков. Для блога неделя вообще была успешной: пройден рубеж 15 000 посещений, опубликовано 10 рецептов, большинство из которых очень удачные и "солидные". И мне, и мужу было очень трудно выбрать наши любимые блюда за эту неделю, потому что понравилось почти все. Мы оба в восторге от бефстроганова и лосося в белом вине. Мужу также очень понравилась мусака, а мне - печенье с арахисовым маслом. Ну, а читатели были верны старым добрым бельгийским вафлям

и быстрым маринованным огурцам, а также полюбили рулет из курицы с черносливом. Еще я попробовала новый вид салатной зелени - водяной кресс, и он мне понравился. Ждите других рецептов с ним! Десятка самых активных стран: Россия, США, Украина, Германия, Канада, Израиль, Латвия, Армения, Испания, Франция. В честь дебюта Армении в десятке лидеров сопровождаю пост соответствующей фотографией. Этот джем (очень вкусный!) произведен из фруктов и ягод, выращенных в Армении, в Араратской долине, а наткнулась я на него случайно на этой неделе в одном недорогом магазине! Ну, всем хорошей погоды и приятного отдыха на пляжах и у бассейнов!

Популярное