Печенье с арахисовым маслом

Мои постоянные читатели уже, наверное, заметили, что в моей кулинарной деятельности присутствуют некие "волны" увлечения тем или иным типом блюд. Помните, была у меня волна французских мини-кексов "Мадлен": "Мадлен" апельсиновые"Мадлен" шоколадные"Мадлен" лимонные"Мадлен" кокосовые. Потом пошли "интернациональные" холодные супы: литовский борщ на кефире, гаспачо, ахо бланко. А сейчас, чует мое сердце, надвигается период освоения классического печенья из разных стран. Недавно я испекла ностальгическое творожное печенье, а сегодня мне захотелось попробовать испечь классическое американское печенье с арахисовым маслом. Для американцев его вкус - родной, связанный с детством. Его очень часто пекут мамы, оно нередко присутствует в школьных обедах. Если бы существовал "Зал славы американского печенья" (как Зал хоккейной славы в Торонто), то печенье с арахисовым маслом занимало бы там почетное место рядом с другой "почтенной классикой" - печеньем с кусочками шоколада и овсяным печеньем с изюмом. Мое печенье сегодня получилось изумительно: хрустящее, рассыпчатое, с ярким солоновато-сладким вкусом арахисового масла. Очень хорошо оно сочетается с молоком. Рецепт я взяла в этом очень толковом и популярном блоге.
Ингредиенты:
1 1/4 стакана муки
3/4 ч.л. соды
1/2 ч.л. разрыхлителя
1/4 ч.л. соли
110 г. размягченного сливочного масла комнатной температуры
1/2 стакана сахара
1/2 стакана плотно утрамбованного коричневого сахара
1/2 стакана арахисового масла
1 яйцо
 Первые 4 ингредиента смешиваем в небольшой миске.
 В другой миске взбиваем миксером масло до кремообразного состояния, минуты две.
 Добавляем оба вида сахара и взбиваем до однородности, еще минуты три.
 Добавляем арахисовое масло и яйцо и перемешиваем миксером на небольшой скорости до однородности.
 Добавляем мучную смесь и замешиваем тесто. Накрываем тесто пленкой и ставим в холодильник минимум на 3 часа.
 Из теста скатываем руками шарики диаметром примерно 2,5 см и выкладываем на несмазанный холодный противень на расстоянии примерно 7-8 см друг от друга.
 Вилкой наносим на каждое печенье крестообразный узор.

 Ставим в разогретую духовку. В зависимости от ваших вкусов, возможны два температурных режима/ времени выпечки. Если вы любите классическое рассыпчатое и хрустящее песочное печенье, пеките при температуре 190 C 10 минут. А если вам больше по вкусу мягкая, слегка тягучая текстура, пеките при температуре 150 C 15 минут. (Я попробовала оба варианта, и немножко больше понравился второй.) Готовое печенье должно быть слегка золотистого цвета. Не бойтесь, если печенье сразу после выпечки выглядит мягким и недопеченным. Это нормально, оно при остывании затвердеет.
 Остужаем печенье одну минуту на противне, затем снимаем и остужаем до полного остывания на решетке.
Подаем с чаем или молоком.
 Enjoy your cookies!

Популярное