Блогу три года!

28 января - день рождения моего блога. Сегодня ему три года! Он уже очень большой: 868 постов! Для начала, как всегда, немного статистики. В этом году число просмотров блога перевалило за миллион, и сейчас оно уже подбирается к двум: 1 831 794 просмотра! У меня сейчас 684 подписчика на рассылку по электронной почте (здорово!) и 253 читателя в системе Google Friends.

Самые популярные посты - как всегда, посты о запекании в духовке птицы - курицы, утки и индейки. Даже не ожидала, что я стану таким экспертом по запеканию курицы в русскоязычном интернете!
Что касается стран, где меня читают, в первой десятке больших изменений не произошло, за исключением того, что сюда теперь попали Канада и Болгария.
Из моих личных достижений в этом году: мои рецепты 4 раза публиковались в канадском русскоязычном журнале "Запад-Восток."
Покоренные вехи непосредственно в кулинарии:

Что касается некулинарных дел, то в этом году я побывала в ДВУХ круизах (первых в своей жизни.) С Главным Дегустатором мы были в круизе по Средиземному морю (Италия, Хорватия, Греция, Турция), а со своими родителями я съездила в круиз по Карибскому морю (Флорида, Багамы, Каймановы острова, Мексика.) Оба круиза невероятно понравились!
Помимо круизов, мы еще в прошлом году посмотрели Женеву и (довольно подробно) Венецию, Флоренцию, Пизу и Рим.
А в США мы с мужем посетили новый для нас штат, Южную Дакоту. Там очень много чудных национальных парков, поездка тоже прошла замечательно!
В ближайших кулинарных планах у меня освоение разных видов фондю (фондюшница уже заказана!), больше рецептов из пресного теста (разные виды мантов, хинкали, пельменей, вареников), больше рецептов из морепродуктов (планирую серьезно заняться омарами, крабами, морскими гребешками, продолжить освоение устриц, клэмов и мидий) и много новых рецептов сэндвичей. 
Оставайтесь со мной!

Популярное