Итоги недели: 28.02.11 - 6.03.11

Началась прошедшая неделя с церемонии вручения "Оскаров", в честь которой был приготовлен яркий и веселый калифорнийский салат "Кобб", который вполне понравился читателям. Но главным кулинарным событием прошедшей недели была, конечно, Масленица. Новые рецепты блинов появлялись в блоге часто и пользовались большой популярностью. Настоящим хитом стал рецепт французских крепов с яблоками, да и блины с семгой были на высоте. Надеюсь, что и апельсиновые блинчики (признанные лучшим рецептом недели по мнению моего Главного Дегустатора) вы еще оцените по достоинству.
Самым удачным рецептом прошедшей недели я лично считаю удивительно красивый и полезный рататуй. Это блюдо получилось ярким, эстетичным и невероятно вкусным. Я, несомненно, буду повторять его еще и еще.
Что касается читательской аудитории, то она у меня хоть и не слишком широкая, но верная! :)
Кроме привычных США, России, Украины, Франции, Германии, Гонконга и Испании, меня теперь в небольших объемах, но стабильно читают в Молдове, Беларуси и Израиле. Всем спасибо, и удачи на кухне! А я отбываю на весенние каникулы в Нью-Йорк предаваться радостям жизни, далеким от бдения над сковородками! Метрополитан-Опера, я иду к тебе!

Популярное