Итоги недели: 4.07.2011 - 10.07.2011

А знаете ли вы, дорогие читатели, что за "кондитерское изделие" изображено на этой фотографии? Это важнейший артефакт американской культуры - "торт" из подгузников! Он является типичным подарком для будущей мамочки и ее будущего младенца, а также элементом декора особой вечеринки, устроенной в их честь. На этой неделе я побывала на такой вечеринке у моей подруги, которая ждет ребенка.
Но начнем с начала. Эта неделя вообще выдалась интересной. В понедельник был праздник, американский День независимости (4 июля). Мы с Главным Дегустатором готовили на решетке гамбургеры и любовались с крыши салютом!
А в конце недели я в очередной раз собрала свой любимый маленький чемоданчик, погрузилась в девятый за это лето самолет и полетела в любимый мною северный штат Мичиган в гости к подруге Ане на вечеринку в честь будущего малыша ("baby shower"). Они с мужем ждут своего первого ребенка, мальчика :) Подробнее об этом мероприятии читайте здесь.
 А в блоге я за эту неделю опубликовала 10 рецептов, а число посещений блога перевалило за 22 000! Мое любимое блюдо - овощное рагу. Любимое блюдо Главного Дегустатора - кокосовый флан. Любимые блюда читателей - клубника с соусом "сабайон", кокосовое печенье и маринованные огурцы.
Страны-лидеры: Россия, Украина, Новая Зеландия, США, Латвия, Италия, Гонконг, Беларусь, Израиль, Литва.
Всем спасибо и удачи!

Комментарии

Популярное