Маринованная морковь

Я очень люблю делать быстрые маринованные овощи: это обычно просто, нетрудоемко, недорого. Вкус у таких овощей получается интересный, пикантный, яркий, и они очень хорошо подходят к блюдам из мяса и птицы, которые я часто готовлю. К тому же Главный Дегустатор просто обожает все кислое; уксус и лимонный сок для него - чуть ли не самые любимые ингредиенты. В итоге в блоге уже есть быстрые маринованные огурцы, капуста, редиска, лук и целых три рецепта маринованной свеклы :) А недавно в книге "The New Spanish Table" я обнаружила интересный рецепт маринованной моркови. Раньше мне как-то и не приходило в голову, что морковь можно мариновать! Оказывается, можно. Морковка получается очень вкусная, приятно кисленькая, а чеснок, петрушка и зира с ней замечательно сочетаются и подчеркивают ее природную сладость. 
Ингредиенты:
450 г моркови (можно побольше, маринада получается много)
4 больших зубочка чеснока
1 ч.л. крупной соли
1 1/2 ч.л. семян зиры
щепотка красного перца в хлопьях (у меня не было, я взяла молотый)
1/2 стакана лимонного сока
1/2 стакана качественного оливкового масла (extra virgin)
1 1/2 ст.л. хорошего винного уксуса
несколько веточек петрушки
 Морковь чистим и варим в подсоленной кипящей воде минут 8, до мягко-хрустящего состояния. Воду сливаем, морковь слегка остужаем и нарезаем кружочками толщиной примерно 5-7 мм.
Мелко нарубленные чеснок и петрушку, семена зиры, красный перец, соль и 1 ч.л. оливкового масла смешиваем в ступке и хорошо растираем пестиком (у меня ступки с пестиком нет, я использовала маленькую плошку и прочную деревянную ручку одного из кухонных инструментов; все отлично растерлось.) Заливаем пасту из специй лимонным соком, перемешиваем.
Морковь заливаем лимонным соком со специями, добавляем уксус и оливковое масло, перемешиваем. Накрываем и оставляем при комнатной температуре минимум на 6 часов.
 Перед употреблением охлаждаем в холодильнике.
Приятного аппетита!

Популярное