Блогу два года!

28 января - день рождения моего блога. Сегодня ему 2 года! Для начала немного статистики :) На данный момент мой блог просмотрели 511 242 раза (как раз на днях число посещений перевалило за полмиллиона!), причем целых 100 000 просмотров пришлись на один месяц, декабрь 2012 года! Любит наш народ на Новый год запекать кур, уток и индеек :) На рассылку мою сейчас подписано 382 человека, а в системе "Google  Friends" у меня 149 читателей. Опубликовано уже 675 постов!

Где-то месяцев 10 назад я установила счетчик индивидуальных посетителей по странам (Flag Counter, смотрите внизу слева на главной странице), и за это время мой блог посетили 142 600 отдельных личностей из 127 стран.
Самые активные страны (по количеству кликов): Россия, Украина, США, Беларусь, Казахстан, Германия, Израиль, Латвия, Новая Зеландия и Эстония. Если сравнивать с первым годом, то куда-то делись Канада и Гонконг, но зато просто стремительно вознесся вверх Казахстан! Всем читателям из Казахстана - большой привет! :)
Что касается самых популярных постов, то здесь однозначно лидируют рецепты приготовления птицы. Поисковые системы ужасно любят мои посты об утиных грудках, запекании курицы, утки и индейки!
Теперь мои личные впечатления о втором годе существования блога. К ведению блога я привыкла, это теперь устойчивое, постоянное хобби, часть жизни. Если первый год у меня прошел под знаком овладения "основами блоггерства" - дизайн страницы, виджеты, написание постов, редактирование фотографий, продвижение блога в поисковых системах, увеличение числа посещений и подписчиков - то второй год был больше посвящен знакомству с людьми, установлению дружеских связей с другими блоггерами, участию в коллективных проектах.
Я познакомилась с несколькими очень интересными, милыми людьми, у которых толковые, хорошо оформленные, симпатичные блоги. Приятно было найти людей, которые понимают мое увлечение и не считают его глупостью и напрасной тратой времени.
 Назову некоторых из моих новых знакомых. Читатели, загляните и в их блоги тоже :)


Еще я более или менее регулярно участвую в двух коллективных проектах, "Журнальном проекте" и в коллективном блоге "Приготовим вместе!"
И самое главное - покорение кулинарных вершин! Мне по-прежнему ужасно нравится осваивать новые ингредиенты, типы блюд, технологии, узнавать больше о разных национальных кухнях, в-общем, всячески расти и развиваться.
За прошедший год я научилась, например, делать хорошее песочное рубленое тесто-основу для тартов, мягкое бисквитное тесто для рулетов, запекать разные виды рыбы целиком разными способами и вынимать кости из целой утки!
 
И я постоянно учусь чему-то новому! В данный момент, например, я интенсивно осваиваю разные способы приготовления разных видов бифштексов. Ждите :)
Что касается этого года в моей жизни, он был более или менее спокойным, лучше, чем не очень приятный для нас 2011 год. На работе все было хорошо, студенты радовали интересом к русской культуре и успехами в освоении форм родительного падежа множественного числа :) Дома мы переделали кухню, что для меня было большим подвигом.
Мы много путешествовали в этом году. Вместе с Главным Дегустатором мы были в Брюсселе, Лиссабоне, Мадриде, в штатах Джорджия и Южная Каролина. С родителями мы ездили в Майами, а сама я побывала в Барселоне и в Лондоне (целых два раза)! Обо всем этом вы можете прочитать в моем втором блоге.
А еще я два раза в этом году участвовала в президентских выборах двух разных стран! "Мой" кандидат победил только в одном случае :(
Всем спасибо, и заходите еще!

Популярное