Яблочно-шпинатный смузи

Ох, чувствую я, надвигается большая серия оздоровительных фруктово-йогуртовых коктейлей "смузи"! Постоянные читатели уже знают, что увлечения у меня идут "волнами": то американские маффины, то французские мини-кексы "Мадлен", то освежающие лимонады, то изделия из дрожжевого теста, то холодные супы, то горячие каши... Ну что поделать, такой вот увлекающийся я кулинар! :) Серию полезных и вкусных фруктовых напитков для завтрака я начала скромненько, с классического, простого, любимого почти всеми клубнично-бананового смузи. А потом началась волна "зелененьких" экспериментальных коктейлей, вызванная, в частности, необходимостью утилизации залежавшегося в морозилке пакета с замороженным шпинатом. Поверьте, такие напитки действительно очень приятные и насыщенные, и любое утро со смузи становится ярче и интереснее! Сегодня у меня опять шпинатный смузи, но на этот раз с яблоками и персиками. В этом коктейле вкус шпината чувствуется (в отличие от варианта с манго и бананами, в котором явно преобладал вкус фруктов). Так что беритесь за этот напиток, только если вы действительно любите шпинат. Более осторожным едокам советую начать с более классического и традиционного смузи.
Ингредиенты:
2/3 стакана шпината, свежего или замороженного (замороженный размораживать не надо)
1 кисло-сладкое яблоко
1 персик (у меня в этот раз консервированный, каюсь, каюсь!)
2 ст.л. (с горкой) простого натурального обезжиренного йогурта баз вкусовых добавок
полстакана апельсинового сока
полстакана кубиков льда (только если используем свежий шпинат)
 Яблоко очищаем, удаляем серединку и нарезаем ломтиками. (Несколько маленьких кусочков яблока можно оставить для украшения.) Персик очищаем, удаляем косточку и также нарезаем ломтиками. Кладем все ингредиенты в блендер.
 Перемалываем в однородное жидкое пюре. Если напиток густоват, можно добавить еще сока.
 Украшаем ломтиками яблока и подаем к завтраку. Мммм...
Ну, и напоследок, так как вдохновение для приготовления смузи я черпаю в воспоминаниях о любимом мною солнечном штате Калифорния, предлагаю вам очередной калифорнийский пейзаж:
Ой, не то! :) Калифорнийский пейзаж вот (городок Венис Бич, пригород Лос-Анжелеса):
 Приятных вам завтраков!

Комментарии

Популярное