Итоги недели: 5.09.2011 - 11.09.2011

Прошедшая неделя для меня была ознаменована еще одним "гостем с проживанием" (кстати, всего лишь вторым в этом году, это для нашей семьи немного!) У нас 5 дней жила моя бывшая студентка из России, Настя. Как всегда во время первого визита гостя в Вашингтон, время было заполнено до предела "туристской беготней" :)
Мы осматривали Белый дом...
Совершали безумный трехчасовой "марш-бросок" по всем нашим мемориалам: Линкольна, Джефферсона, Рузвельта, Ветеранов войны во Вьетнаме, Ветеранов войны в Корее и т. д...

Ходили на экскурсию в Капитолий...
В Музей космонавтики, в Музей американскиx индейцев, в Национальную галерею...
В Ботанический Сад...
В Библиотеку Конгресса...
Лазили на здание Старого Главпочтамта и наслаждались видами...
А также посетили театрально-концертный Центр Кеннеди, погуляли по живописному Джорджтауну, и Настя даже побывала на двух моих занятиях в университете! Повсюду, конечно, эти прогулки сопровождала симпатичная вашингтонская живность:

А Главный Дегустатор мой, к сожалению, на этой неделе был вынужден уехать по делам, поэтому в роли дегустатора временно выступала именно моя гостья Настя. Конечно же, интенсивный осмотр достопримечательностей плюс работа позволяли мне готовить в-основном быстрые, простые вещи. За 5 дней были приготовлены:

Насте понравилось все, но она оказалась ужасной сладкоежкой, поэтому особенно хвалила "Мадлен", плетенку и вафли, и еще почему-то суп! :)
А в блоге автоматически каждое утро публиковались запрограммированные еще на прошлой неделе блюда! Неделя для блога получилась продуктивной: пройден рубеж 36 000 посещений, опубликовано 6 рецептов, причем все очень приличные, добротные. Читателям на этой неделе нравились запеканка "Киш Лоррейн", французский пирог с луком "Писсаладьер" и молочный флан. Мне тоже понравился "Писсаладьер", а Главному Дегустатору (еще до его отъезда) - лимонно-горчичный соус к рыбе.
Самыми активными на этой неделе были читатели из России, Украины, США, Израиля, Новой Зеландии, Беларуси, Греции (!!!), Нидерландов (!!!), Франции и Гонконга.
Всем спасибо, и заходите еще!

Комментарии

Популярное