Итоги недели: 13.02.11 - 20.02.11

Я решила каждую неделю и каждый месяц кратко подводить итоги для блога.
Итак, прошедшая неделя была для блога очень результативной.
Самыми просматриваемыми постами были:
Маковый рулет в польском стиле, рецепт которого затем опубликовали некоторые другие блоггеры. В связи с этим настоятельная просьба: указывайте не только ссылку на мой сайт, то и тот факт, что автор рецепта, поста и фотографий - я.
Кексы "День святого Валентина" (как это ни странно).
Блины с семгой и сливочным сыром (тут я не удивлена).
Морковное пюре с кунжутной пастой "тахини" (да, это и правда очень интересный и нетривиальный рецепт).
Слабосоленая семга.
Мой любимый рецепт из появившихся за эту неделю - Креветки в кокосовой панировке.
Страны-лидеры по посещаемости за неделю:
США (370 посещений)
Россия (327)
Украина (141)
Франция (38)
Гонконг (25)
Через неделю первый месячный юбилей существования блога! Ждите новых интересных рецептов и итогового поста за месяц.
Удачи на кухне!

Популярное