Итоги недели: 6.03.2011 - 13.03.2011

Для меня лично прошедшая неделя была ознаменована прежде всего весенними каникулами моих студентов (а, значит, и моими), то есть это было время отдыха и развлечений! В первой половине недели мы с мужем ездили в Нью-Йорк, где приобщались не только к высокому искусству, но и к нью-йоркской еде, например, к чудесным кексам в знаменитой кондитерской "Магнолия" и не менее чудесным стейкам в не менее знаменитом ресторане "Смит и Волленски". Плюс опера, мюзиклы, лошади, небоскребы - сами понимаете, было не до блога, хотя я каждый день и выкладывала какой-нибудь из "заранее сэкономленных" рецептов.
А в блоге, тем временем, число посещений перевалило за 4000, у меня появились некие читатели из новой для блога страны - Канады, и какие-то неведомые мне 14 человек подписались на рецепты по e-mail! Спасибо!
А популярными рецептами на этой неделе были апельсиновые крепы,    мясной рулет с грибами и шпинатом и салат из сладких перцев. Лично я наиболее интересными блюдами этой недели считаю





очень приятную утку с апельсинами и божественное печенье "Мадлен". Главный Дегустатор в качестве рецептов недели выбрал также утку и клафути с сухофруктами (кто бы сомневался, это же традиционная французская деревенская кухня! :))
Всем спасибо, творческих вам успехов на кухне, и заходите еще (и приводите своих друзей!)

Популярное