Итоги недели: 18.04.2011 -24.04.2011

Главным духовным, культурным и кулинарным событием этой недели стала, конечно, Пасха. Тем более в этом году совпали все три Пасхи: православная, католико-протестантская и еврейская. Хотя у нас с мужем довольно-таки светская семья, мы уважаем все эти три религиозные традиции: я православная, муж по матери еврей (но отец его был католиком). Жаль конечно, что не получилось поинтенсивнее поготовиться к Пасхе, но все-таки мы с Жилем в четверг отдраили до блеска всю квартиру, а в субботу я испекла очень удачные, прямо-таки образцовые куличи, которые лично я и считаю лучшим рецептом недели. Кстати, студенты мои сегодня за 3 минуты уничтожили самый большой кулич (хотя группа у меня очень маленькая), это был отличный комплимент! А еще я в этом году первый раз красила яйца луковой шелухой (с подачи мамы), и получилось так душевно, так традиционно, что прибегать к помощи пищевых красителей теперь уже совсем не хочется.
Мое пасхальное меню:
Закуска: мусс из лосося на ломтиках свежего огурца (дань французской кухне и французской части семьи).
Основное блюдо: курица, запеченная в духовке с грушами.
Гарнир: морковь, глазированная в меду.

Салат: салат с апельсинами и свежей клубникой (кстати, во Франции салат всегда подают после основного блюда, перед сырами и десертом, и у нас в доме тоже сложился такой порядок блюд).
Десерт: кулич с чаем.
Напиток: сладкое десертное кошерное вино (пока единственный элемент еврейской кухни на нашем столе, но еще не вечер! :))
Все блюда будут в блоге, ждите!
А читателям на этой неделе нравились мясные "кексы", бельгийские вафли и стручковая фасоль с помидорами. Главному Дегустатору тоже понравились мясные кексы, а также запеченные рыбные котлеты.
Еще раз с прошедшим праздником всех вас, дорогие читатели!

Популярное