Итоги месяца: июнь 2011 г.

Вот и закончился пятый месяц существования блога! Несмотря на то, что летом народ все свободное время проводит на дачах, у бассейнов, на пляжах, а многие ездят в отпуска, читательская активность в моем блоге пока не снизилась! В июне меня посетили 5633 раза, что на 556 раз больше, чем в мае, а число подписчиков на рассылку выросло с 34 до 43 человек. Появились очень активные читатели из Канады и Новой Зеландии. А вообще, десятка стран-лидеров в июне выглядела так: Россия, Украина, США (теперь давно и прочно на 3-ем месте, come on, друзья, активизируйтесь!), Беларусь, Канада, Новая Зеландия, Латвия, Израиль, Франция, Гонконг.
За июнь я опубликовала 33 рецепта (не считая итоговых постов!) Читателям больше всего понравились яичные гнезда, быстрые малосольные огурцы и быстрые маринованные огурцы.
Мое любимое блюдо в июне - салат из курицы с авокадо. Любимые блюда Главного Дегустатора - говядина по-строгановски с горчицей и клафути с персиками и малиной.
И, конечно, я сама себе удивляюсь, как я умудрилась приготовить, отснять и опубликовать все эти 33 блюда, поскольку весь июнь я моталась по стране, прямо как в известном анекдоте: "Завтрак в Лондоне, обед в Париже, ужин в Нью-Йорке, багаж в Буэнос-Айресе!" За июнь я побывала на борту 8 самолетов!
Сначала я гостила у подруги в тихом, зеленом университетском городке Анн Арбор в Мичигане...
Потом мы с мужем устроили себе неожиданный мини-отпуск в цветущей Калифорнии...
А потом мы с моей знакомой насладились урбанистическими пейзажами Чикаго...
А еще в этом месяце я завела себе новый блог о путешествиях!
Ну, вот и все! Приятного всем лета!

Комментарии

Популярное