Итоги месяца: ноябрь 2011 г.

Вот и закончился еще один месяц. Для блога ноябрь был вполне удачным. Я опубликовала 25 рецептов. В ноябре блог просмотрели 8130 раз, что на 665 больше, чем в самом моем удачном месяце, сентябре.
Самыми популярными блюдами среди читателей в этом месяце были запеканка "Киш Лоррейн", американский тыквенный пирог и мясные "кексы" с начинкой. Мои любимые блюда - пирог с мясом и сыром и клюквенно-яблочный компот. Любимые блюда Главного Дегустатора - блины с индейкой и грибами и салат с грушами.
Самым ярким кулинарным событием ноября был, конечно, американский День благодарения. Я впервые готовила традиционную индейку, и она получилась очень вкусной. Из других праздничных блюд очень запомнился сладкий картофель с кленовым сиропом.
Самыми активными в блоге странами в этом месяце были Россия, Украина, США, Беларусь, Израиль, Германия, Латвия, Новая Зеландия, Болгария и Молдова.
Что касается "технических новинок", то в этом месяце я немного изменила дизайн блога. Теперь моя главная тема - "Свежие фиги", и она мне ужасно нравится. Очень элегантно! И еще я "по просьбам трудящихся" откопала и установила шаблон комментариев на русском языке, так что комментируйте на здоровье!
Ну что же, ноябрь позади. Листья пожелтели и практически полностью опали. Похолодало. Но наступает декабрь, а с ним череда нескончаемых праздников всех культур и религий. Будем их ждать и готовиться к ним! С наступающим праздничным сезоном, дорогие читатели!

Комментарии

Популярное