Простые вафли на кефире

Недавно с удивлением осознала, что в блоге нет рецепта самых простых, бездрожжевых американских вафель на кислой пахте (buttermilk waffles.) Есть у меня всякие интересные вафли: гречневые, шоколадные, тыквенные и даже хрустящие льежские с кусочками сахара внутри, а вот базового рецепта вафель из пшеничной муки нет. А ведь самые простые вещи чаще всего бывают самыми вкусными и любимыми! Так что с удовольствием делюсь с вами этим несложным, но очень гармоничным и сбалансированным рецептом с удачными пропорциями. Вафли получаются очень, очень мягкие и пористые, приятно влажные внутри, и они отлично идут с традиционным американским аккомпаниментом для вафель: с кленовым сиропом. Делать их невероятно просто и быстро: тесту не нужно подходить, белки не нужно взбивать отдельно. Так что даже на повседневный завтрак их при желании можно приготовить.
Оригинал рецепта я взяла здесь. Я делала половинную порцию (5 больших прямоугольных вафель.)
1 слегка неполный стакан муки (225 мл по объему)
1 ст.л. сахара
1 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. соды
щепотка соли
1 слегка неполный стакан нежирного кефира или кислой пахты (225 мл по объему)
1 яйцо
1 ч.л. ванильной эссенции
55 г сливочного масла
кленовый сироп для подачи
Сливочное масло растапливаем в микроволновке и остужаем до комнатной температуры.
Муку просеиваем вместе с сахаром, солью, разрыхлителем и содой. Перемешиваем.
Яйцо слегка взбиваем с кефиром и ванильной эссенцией.
[Кстати, если хотите быстро приготовить утром в будний день шикарный завтрак с вафлями, можно приготовить с вечера сухую и жидкую смеси ингредиентов, а утром быстро соединить их и сразу же выпекать вафли.]
 Соединяем сухую и жидкую смеси. Быстро и не очень тщательно перемешиваем.
 Добавляем растопленное сливочное масло, перемешиваем.
 Печем вафли в разогретой вафельнице. В моей вафельнице такие вафли обычно пекутся за 6-7 минут.
Подаем вафли с кленовым сиропом и/или (по желанию) со свежими фруктами, ягодами, взбитыми сливками, сахарной пудрой и т.п.
Enjoy your waffles!
P.S. Недавно, во время визита к нам моей подруги, я делала такие вафли на воскресный завтрак в первое утро после ее приезда. Было очень весело, все ели вафли с удовольствием, а моя хрупкая гостья весом в 45 кг неожиданно съела целых три штуки и попросила рецепт, что для меня было очень приятно. Так что, Женя, лови рецепт! :)
Визуальный привет из Вашингтона: мишка-панда в Национальном зоопарке.

Популярное