Десять лучших "зимних" мясных рагу

За окном мелькают, сменяя друг друга, времена года... Вроде бы совсем недавно я начала публиковать эти десятки лучших рецептов в блоге, а прошло уже пять месяцев. Помните, только что было начало лета, и я делилась с вами лучшими рецептами прохладительных напитков и блюд из ягод? Потом пришла пора кабачков, баклажанов и помидоров, а осенью мы переключились на яблочную выпечку, тыкву и морковь... И вот уже середина ноября, и я публикую горячие, наваристые супы и сытные, питательные мясные рагу. В этом посте будут только блюда из мяса (говядины, телятины, свинины, баранины и кролика), нарезанного на кусочки и долго тушенного или томленного  в чугунной жаровне или в тажине, на плите или в духовке, в густом соусе или подливке, с самыми разными пряностями и овощами. 
География поста будет, как всегда, разнообразна. Вас ждут рецепты французской, индийской, венгерской, марокканской, русской, японской и итальянской кухни!
Рецепт # 1: Гуляш
Каждую зиму я пару раз делаю это невероятно насыщенное, яркое венгерское рагу из говядины с большим количеством сладкой паприки, картофелем, сладким перцем и клецками "чипетке." Чрезвычайно умиротворяюще!
Рецепт # 2: Оссобуко
А вот это вполне изысканное и "ресторанное" итальянское блюдо из [довольно дорогих здесь] телячьих ножек с мозговыми косточками, тушенных с белым вином и ароматными травами и поданных с соусом "гремолата" и ризотто по-милански. Мммм...  
Ну а это "из простого." Рагу из свинины с солеными огурцами, очень милое. Причем я до сих пор не нашла нигде точного подтверждения, что в Самаре действительно существует это блюдо. Самарцы, отзовитесь!
Как всегда, кивок в сторону родины Главного Дегустатора :) Образец "крестьянской" французской кухни, не очень известной за рубежом. Ломти нежной томленой свиной грудинки с чечевицей и овощами. Невероятно питательно и недорого.
Из моих недавних открытий. Японское блюдо. Та же нежная свиная грудинка, тушенная с сакэ, соевым соусом и имбирем. Традиционно подается как топпинг к рамен, но можно есть и как обычное второе блюдо. Супер-насыщенно!
Вообще-то я чаще готовлю некое "усредненно-американское" чили из говяжьего фарша с большим количеством самых разных овощей (морковкой, сельдереем, сладким перцем, кукурузой.) В Техасе же к чили подходят более минималистски: в нем должны быть только мясо и соус из сушеных красных перцев. В качестве мяса можно использовать как фарш, так и кусочки говядины, как в моем рецепте. Очень аутентично!
У меня есть несколько хороших рецептов тушеного кролика, и этот - один из них. Бекон, чернослив, грибы, вино и нежная крольчатина - это просто симфония для холодного времени года!
Конечно, в посте о медленных рагу должен быть хотя бы один тажин - марокканское блюдо, приготовленное в специальной конусообразной жаровне. Здесь у меня вариант из мягчайшей баранины с нежной тыквой и сладкой курагой. 
И уже не первый раз попадает в десятку лучших блюд эта классика из центральной Франции! Мой вариант приготовлен "с чувством, с толком, с расстановкой" - по всем правилам и не спеша. Душевненько!
Рецепт # 10: Бхуна-гошт (индийское карри из баранины)

И, наконец, блюдо с главной фотографии этого поста! Просто умопомрачительное пряное кашмирское рагу из баранины! До сих пор помню нашу поездку в Сингапур 6 лет назад и поход в кашмирский ресторан в индийском районе. Это был один из тех визитов в ресторан, когда к вам относятся как к членам семьи и принимают как самых дорогих гостей. Все было вкусным, но карри из баранины больше всего запало в душу. После возвращения домой я очень долго и тщательно искала информацию о "бхуна гошт", изучала кулинарные книги и блоги, смотрела аутентичные видео, собирала экзотические пряности. И в итоге горжусь достигнутым результатом. На мой вкус, получилось точь-в-точь как в кашмирском ресторане.
Ну вот и все! Оставайтесь в тепле, дорогие читатели!

Комментарии

  1. Здравствуйте, как самарец очень сильно удивился этому рецепту, но приятно удивлён попаданием родного города в кулинарные топы. Не так давно читаю ваш блог, но очевидно, что сделан он с душой👍

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставляйте, пожалуйста, комментарии! И подписывайте их своими именами и псевдонимами, чтобы я вас различала!

Популярное