Итоги месяца: декабрь 2011 года

Декабрь стал для блога чрезвычайно удачным месяцем. За месяц меня посетили 11 974 раза, что на 3 844 раза больше, чем в ноябре. Думаю, это связано с тем, что многие готовили по моим рецептам блюда на Новый год или просто искали "праздничные" рецепты в Интернете и набредали на меня. В последние дни у меня было такое чувство, что все русскоязычное население планеты собралось есть на Новый год птицу с фруктами: просмотры постов об утке с яблоками, утке с апельсинами и курице с ананасами просто побили все рекорды! А пальму первенства среди читателей выиграла индейка!

Надеюсь, что все блюда получились, и что мои читатели хорошо встретили Новый год.
Для нашей семьи декабрь был довольно богатым событиями: я снова начала ходить и вести более или менее активную жизнь, к нам в гости приехали мои родители, мы вместе с ними отмечали разные праздники, а также стали выбираться из дома и даже совершили чудесное путешествие в Новый Орлеан!
Подробнее об этой поездке можно прочитать здесь.
Новый год и мой день рождения мы отметили спокойно, в кругу семьи, поскольку я еще не достаточно восстановилась для шумных вечеринок с гостями. Но было очень весело, так как все в нашей семье ужасно смешные и юморные люди :) Конечно же, на Новый год мы с мамой приготовили несколько вкусных и интересных блюд!

  • Закуски: селедка под шубой (мой любимый салат), рулетики из баклажанов в грузинском стиле (любимая закуска Главного Дегустатора) и бутерброды с красной икрой (привезенной родителями из России) на домашнем свежеиспеченном хлебе-бриоше.
  • Основное блюдо: свиные ребрышки, запеченные в духовке с соусом "Барбекю" (утки надоели, а свинину все в семье любят) со сладкой кукурузой на гарнир.
  • Десерт: торт "Трухлявый пень" (любимый торт моего папы).
  • Напитки: французское шампанское "Moët" (оно просто изумительное, нравится мне даже больше, чем "Вдова Клико") и грузинское вино "Киндзмараули" (из русского магазина :))
Все получилось очень хорошо, особенно селедка и торт. Блюда, которых пока еще нет в блоге, я скоро опубликую, ждите!
А самыми активными странами-читателями в декабре были Россия, Украина, США, Германия, Беларусь, Израиль, Латвия, Новая Зеландия, Молдова и Канада.
Поздравляю всех еще раз с прошедшим Новым годом, и заходите еще: ведь скоро православное Рождество! Еще один повод приготовить что-нибудь вкусненькое!

Популярное