Итоги недели: 14.03.2011 - 20.03.2011

Вот и подошла к концу еще одна неделя существования моего блога. Для меня лично это была неделя очень интенсивной работы на обоих моих рабочих местах, поэтому я очень уставала и готовила в-основном очень простые и быстрые блюда. Из интересных новых для блога тенденций хочется отметить, что меня гораздо чаще стали находить через поисковые системы интернета, особенно, как это ни странно, через украинский Google! Блюда, на которые поисковики обычно приводят новых читателей: блины с семгой, мясные рулеты, салат из свеклы с апельсинами и клафути. Всем новым читателям - добро пожаловать и спасибо! Из рецептов на этой недели читателям больше всего нравились все те же блины с семгой, запеканка со шпинатом и апельсиновые "Мадлен". (Насчет "Мадлен" я совершенно согласна!!!) 
Французский сноб, имя которому муж, конечно же, отметил (из опубликованного именно на этой неделе) 
шоколадные "Мадлен" и клафути с персиками. А лично мне очень понравилась форель "Альмондин", как мне кажется, незаслуженно обойденная вниманием, и простецкий, но такой душевный гарнир с луком-пореем. А еще для меня это была неделя весны! У нас повылазили нарциссы, зацвели многие деревья, было несколько дней, когда температура была 20-23 C, и народ сразу напялил шорты, футболки и резиновые шлепанцы. А скоро у нас традиционный фестиваль цветущих японских вишен! Эх, люблю я весну в Вашингтоне! В связи с этим ждите более легких, ярких блюд! Удачи всем!

Популярное