Итоги недели: 2.05.2011 - 8.05.2011

Что-то я в последнее время живу как чеховский дядя Ваня: "Вот еще немножко, еще две недельки, еще недельку, еще четыре денька потерпеть - и мы отдохнем! И увидим еще небо в алмазах!" Но отдохнуть все никак не получается! Не успела я распрощаться до конца августа с университетом, как на меня неожиданно обрушились две других работы, и получилось, что я опять занята под завязку! Так что блюд на этой неделе было меньше, чем обычно, и они были довольно простые. Но это не значит, что они были невкусные! Мое любимое (и невероятно легкое) блюдо на этой неделе - печеные яблоки.
Такие они получились нежные, мягкие, ароматные! Мужу очень понравились холодный борщ на кефире (причем интересно то, что традиционный горячий борщ он не очень любит) и салат из пасты орзо. Ну, а читателей на этой неделе по-прежнему привлекали старые добрые бельгийские вафли, рыбник и мясные "кексы".
Насчет рыбника я совершенно согласна, это мой маленький шедевр, действительно классно получился. Десятка стран-лидеров выглядела немножко иначе, чем всегда: Россия, США, Украина, Финляндия (!), Австралия (!), Великобритания (!), Испания, Франция, Германия, Гонконг.
 Ну, а в промежутках между объяснениями глаголов движения и запеканием кур я как-то умудрилась посетить а) студенческую вечеринку (мои студенты, настоящие лапочки, меня пригласили); б) старый город Александрию (тоже со студентом!); в) салон красоты в Джорджтауне (ох, уж эти мне мои брови!) и попутно прикольную австрийскую кондитерскую; г) очень душевный спектакль "Сирано" в Фолджеровском театре на Капитолийском холме (это хоть с мужем родным - см. фото!) и д) модную пиццерию в центре Вашингтона. Ну а что до неба в алмазах, его пока не было, но была чудесная двойная радуга (см. фото - вид с нашего балкона)! А небо в алмазах еще будет! Вот в июне клятвенно обещаю вам проводить все дни у бассейна... ну и немного у плиты! :) Отдыхайте побольше, дорогие читатели!

Популярное