Итоги месяца: июль 2011 г.

Для блога июль был вполне успешным месяцем. За июль сайт посетили 6056 раз, что на 423 раза больше, чем в июне. В конце месяца был преодолен рубеж 27 000 посещений. Но, скажу я вам, все труднее и труднее становится "перепрыгивать через свою голову" каждый месяц! Поэтому ко всем читателям большая просьба: помогите распространить обо мне информацию! Пошлите ссылку на мой блог своим друзьям по e-mail. Расскажите обо мне на работе, в университете, родственникам. Сами понимаете, без аудитории блоги увядают.
В июле я опубликовала 51 пост; из них 48 были собственно рецептами.
 Страны-лидеры в июле: Россия, Украина, США, Новая Зеландия, Израиль, Беларусь, Гонконг, Литва, Германия, Армения.
А еще в июле блогу исполнилось полгода! (День рождения блога - 28 января.)
 Что касается "атмосферы месяца", то она, конечно, оставляла желать лучшего. Если июнь получился очень веселым, счастливым, наполненным разнообразными поездками (Мичиган, Калифорния, Чикаго) и новыми впечатлениями, то июль выдался довольно депрессивным. Сначала Главный Дегустатор, а потом я довольно сильно болели (а я еще и продолжаю), и поэтому месяц прошел в мотании между рентгенами, ультразвуками, томографами, лабораториями и врачами-специалистами. Это все ужасно неприятно, и писать про это я больше не хочу!
 Наверное, все вы недоумеваете, что это еще за "мясные фотографии" заполонили этот пост! Пришла пора открыть завесу над этой хичкоковской мистерией. Вчера, как раз под занавес месяца, уважаемый Главный Дегустатор решил развеселить приунывшего шеф-повара и пригласил меня в классный ресторан! Мы оба очень любим бразильскую кухню, и на этот раз мы тестировали новый для нас бразильский гриль-ресторан под названием Chima. Ну, скажу я вам, все эти бразильские повара-официанты, разгуливающие по залу с бараньими ногами, огромными бифштексами, филе-миньоном в беконе, ребрышками и прочим добром на вертелах - это что-то! Все они просто на подбор безумные "кросафчеги", я мясо - вообще пища богов! Всем рекомендую!
Ну, надеюсь август будет веселее июля! Всем спасибо, и заходите еще!

Комментарии

Популярное