Итоги недели: 16.05.2011 -22.05.2011

Прошедшая неделя была для блога очень удачной. О нас с Главным Дегустатором (и заодно о блоге) написали в журнале "Модный проспект", и это было первое упоминание блога в прессе. Сами понимаете, как важна пресса для начинающего блоггера! И, хотя статья вышла несколько раньше, я получила от своего папы сканированный вариант и сделала о статье пост именно на прошлой неделе, и увеличение притока читателей из России стало наблюдаться тоже на прошедшей неделе. Еще раз спасибо журналу и автору статьи, Марине Черновой! Еще было приятно получать комментарии и сообщения по e-mail от некоторых читателей с очень теплыми, добрыми и позитивными отзывами о блоге. Особое спасибо читательницам Ольге П., Ольге З., Лилии, Юле, Надежде и Марине. Ваши слова для меня очень много значат! Ну, а теперь о блюдах. Хиты недели среди читателей - быстрые маринованные огурцымясные кексы и творожное печенье.

Лично я просто влюбилась в кугель с творогом и яблоками и обязательно буду повторять его еще и еще. Мужу тоже очень понравился кугель, и, конечно, утиные ножки с малиновым "соусом-кулИ". Не могу не упомянуть и блюда из супер-полезного булгура: джамбалайю и турецкий пилаф. Оба классные, интересные и вкусные! Страны-лидеры на этой неделе: Россия (теперь с большим отрывом), США, Украина, Канада (с очень высокими результатами, спасибо североамериканским соседям; я, кстати, очень люблю Монреаль и Торонто), Латвия, Гонконг, Испания, Израиль, Беларусь и Германия. В плане "настроения шеф-повара" не могу не отметить то, что работать в этом учебном году мне осталось две недели, и честно говоря, я очень жду отдыха, поскольку год выдался довольно насыщенным и тяжелым. Ну, и еще мы немного обновили вид гостиной (зацените торшер и столики!), это всегда мило и приятно! Всем удачи и кулинарных успехов!

Популярное