Итоги недели: 15.08.2011-21.08.2011

Прошедшая неделя оказалась довольно интересной, богатой событиями и веселой! Мое здоровье наконец-то пошло на поправку (7 недель я практически безвылазно проторчала дома!!!), и я снова получила возможность наслаждаться простыми вещами: поездками "в город" (то есть в центр Вашингтона), театром, кино, походами в рестораны. 
На этой неделе у нас гостила моя хорошая знакомая Ирина. Мы с ней отлично провели время: ходили гулять в Джорджтаун, где посетили одно из моих любимых кафе (австрийскую кондитерскую "Леопольд"), расслаблялись у бассейна, занимались шоппингом... Также приобщались мы и к прекрасному: смотрели замечательную (хоть и немного противоречивую) постановку чеховского "Дяди Вани" в Кеннеди-Центре (в роли Елены - изумительная, элегантная, эффектная Кейт Бланшетт!)
Ирина оказалась "идеальным едоком - мечтой кулинара" :) Никаких аллергий, никаких странных диет, любит все, ест с удовольствием, от добавки не отказывается, все очень хвалит, да еще и посудомоечную машину разгружает!!! Поэтому мне было очень приятно для нее готовить!
Естественно, когда в доме гости, выбираешь проверенные, "некапризные", быстрые блюда. Я готовила "обручальную" курицу, запеченную в духовке семгу, крабовые котлеты, паштет из куриной печени. Пекла шоколадные "Мадлен" и печенье с арахисовым маслом. На завтраки подавала французскую манную запеканку и американские гречневые вафли. Делала лаймовый лимонад с мятой. 
Ирине понравилось все, но особенно она хвалила овощное рагу, французский суп из чечевицы и самый простой салат с авокадо, помидорами и фетой.
А на выходных мы с Главным Дегустатором посмотрели хороший новый фильм ("The Help") и сходили в замечательный рыбный ресторан "Legal Sea Foods".
Что касается блога, то, естественно, на этой неделе я им практически не занималась, только публиковала иногда заранее написанные посты (общим числом в 5 штук) . Но читательская активность на этой неделе отнюдь не снизилась! Число посещений перевалило за 31 000 человек. Самые активные страны: Россия, Украина, США, Беларусь, Азербайджан, Гонконг, Италия, Латвия, Испания и Израиль.
Любимое блюдо читателей - сырное суфле (мы с Главным Дегустатором на этот раз согласны с читателями). Также популярностью пользовались мелидзаносалата и баба-гануш.
Всем спасибо, и заходите еще!

Комментарии

Популярное