Итоги месяца: февраль 2011 года

Вот и закончился самый первый месяц существования моего блога. (Я создала его 28 января). Поднимаю по этому случаю бокал шампанского над славным городом Александрией!
За этот месяц я очень много узнала о вэб-дизайне, фотографировании, редактировании фотографий, так что для меня лично ведение блога - очень интересный опыт.
За месяц блог посетили 2966 раз, чему я очень рада! Спасибо, дорогие друзья и читатели! Для меня очень важно быть полезной и нужной! Очень приятно было, что несколько читателей уже апробировали некоторые рецепты и прислали положительные отзывы. Самый лучший положительный отзыв дал пятилетний мальчик Тима из Гонконга о запеканке из рикотты: "Это не просто вкусно, это супер-вкусно!" :)
Среди стран-участниц лидируют США и Россия (1262 и 953 посещения), за ними идет Украина (225), а потом мощной группой следуют Германия, Гонконг, Франция и Испания (спасибо Оксане, Оле, Лене и Мише!). Но кто, кто те таинственные люди из Турции, Китая и Швейцарии, которые просмотрели мой блог 23, 25 и 28 раз соответственно? Отзовитесь! :)
Хит-парады блюд:
Топ-5 по мнению читателей:
1) Гуакамоле
2) Маковый рулет
3) Блины с семгой и сливочным сыром
4) Французский суп из чечевицы
5) Шведские фрикадельки

Топ-5 по мнению Главного Дегустатора (мужа):
1) Кексы с изюмом и вишней
2) Креветки в кокосовой панировке
3) Спагетти с соусом "песто" из петрушки
4) Свиные отбивные в украинском стиле
5) Маффины с тыквенными семечками


Топ-5 по мнению шеф-повара (то есть меня):
1) Креветки в кокосовой панировке
2) Баба-гануш
3) Суп из сладкой тыквы с яблоком
4) Гратэн дофинуа
5) Шведские фрикадельки


Самый легкий рецепт: свежепросоленная семга.
Самый недооцененный рецепт: панна котта
Самый необычный рецепт: суп из шпината с мятой


Апробируйте рецепты, рассылайте информацию о блоге друзьям и знакомым, оставляйте комментарии и заявки!
Всех люблю и целую!

Популярное