Рецепты блинов для Масленицы

[Апдейт давнего "масленичного" поста.]
Все мои рецепты блинов в одном удобном "масленичном" посте, который, я надеюсь, поможет читателям на этой неделе. Настоятельно рекомендую обратить особое внимание на мой "базовый" рецепт тонких эластичных блинов на молоке; он невероятно простой и удачный. Блины по нему получаются совершенно "беспроблемные": никогда не собираются "комом", не рвутся, не бывают слишком толстыми или сухими по краям. А из элегантных и необычных блинов рекомендую французские крепы "Сюзетт"; у них очень яркий апельсиновый вкус. Приятной вам Масленицы!
Сначала рецепты блинного теста и блинов без начинок:
Блины с несладкими начинками
Блины со сладкими начинками/десертные блины
Американские блинчики (панкейки)
И, до кучи, вот еще очень удачный рецепт пышных оладьев на кефире!

Веселой вам Масленицы!

Комментарии

  1. Марина, рецепт французских блинчиков отличный! Вроде как и опыт домохозяйствования большой, но вот рецепта, который всегда удавался бы, не было. Делала и с яблочной начинкой тоже. ( Вера, Сочи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Очень рада, что рецепт вам понравился. Совершенно с вами согласна; вроде бы блины и простое блюдо, но проверенный рецепт с хорошими пропорциями очень важен. Яблочная начинка тоже очень милая. Удачи, и заходите еще!

      Удалить
    2. Заходите!?! Я как та коза, на коротком поводке пасусь у вас в блоге ежедневно. :)

      Удалить

Отправить комментарий

Оставляйте, пожалуйста, комментарии! И подписывайте их своими именами и псевдонимами, чтобы я вас различала!

Популярное