Блогу год!


Вот и позади первый год существования моего блога... Ровно год назад, 28 января 2011 года, я опубликовала самый первый пост, французский суп из чечевицы (кстати, очень хороший рецепт). Я думаю, что первый год прошел успешно. Я написала 443 поста, из которых почти 400 - собственно рецепты. Блог просмотрели 78 433 раза. На блог по электронной почте подписано 92 читателя. У меня есть пусть и небольшая, но постоянная и верная аудитория, да и по поисковым системам меня теперь очень часто находят.
За год я узнала много нового о кулинарии, разных национальных кухнях мира, интересных ингредиентах, а также о веб-дизайне, фотографировании, презентации еды, тенденциях в англоязычном и русскоязычном кулинарном интернете. То есть блог успешно выполняет свою главную функцию: не дает мне стоять на месте, заставляет меня расти и развиваться, причем в сфере, далекой от моих профессиональных интересов.
Вот пятерка самых популярных блюд за весь год (по мнению читателей):
  1. Киш "Лоррейн."
  2. Курица, запеченная в духовке с ананасами.
  3. Запеченная индейка.
  4. Утка с апельсинами.
  5. Бельгийские вафли.
Еще хотелось бы предложить вам список-рейтинг "самых удачных" блюд по разным категориям и номинациям. В списке то, что я готовлю регулярно, что очень нравится мужу, родителям, друзьям, студентам, мне самой. Я учитывала также и мнения читателей, простоту блюд, доступность ингредиентов... Ну, поехали!
Самые активные страны-читательницы за весь год: Россия, Украина, США, Беларусь, Израиль, Новая Зеландия, Германия, Латвия, Гонконг, Канада.
Всем спасибо, и оставайтесь со мной! Готовить, фотографировать и писать пока не надоело, так что новые интересные рецепты обязательно будут. Рассказывайте о блоге вашим друзьям, знакомым и представителям прессы ;)
Желаю удачи на кухне и вне ее, а также здоровья всем вам и вашим близким!

Популярное